Subaru Legacy Ultimate – новая специальная версия для России! - ФАСТАР - г. Новосибирск

Subaru Legacy Ultimate – новая специальная версия для России!

Начиная с 02 июля 2020 года во всех официальных дилерских центрах Subaru открыт старт приёма заказов на ограниченную версию легендарного бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate.

Всего 77 эксклюзивных автомобилей предназначены для истинных ценителей инженерного искусства и утончённого стиля. Особенный во всём, новый Legacy Ultimate создан на базе комплектации Premium ES актуального модельного года и доступен в четырёх цвета кузова: «Белый перламутр» (Crystal White Pearl), «Чёрный металлик» (Crystal Black Silica), «Тёмно-красный перламутр» (Crimson Red Pearl) и «Тёмно-серый металлик» (Magnetite Gray Metallic).

В экстерьере автомобили специальной версии могут похвастаться зеркалами заднего вида, решёткой радиатора и 18-дюймовыми колесными дисками, выкрашенными в чёрный цвет. Дверные ручки и накладка на крышку багажника выполнены в цвет кузова, а уникальный образ завершают шильдики Ultimate на кузове.

В интерьере сиденья и двери получили комбинированную отделку (кожа/замша), дефлекторы климат-контроля дополнены чёрными окантовками, а на панели приборов, сиденьях и дверях нанесена специальная синяя прострочка. На центральной консоли каждого автомобиля расположена особая табличка с уникальным номером из ограниченной серии, которая добавляет ему эксклюзивности.

Subaru Legacy Ultimate оснащается горизонтально-оппозитным двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 175 л.с. и бесступенчатой трансмиссией вариаторного типа Lineartronic. Седан доступен только с системой симметричного полного привода Symmetrical AWD, которая обеспечивает автомобилю уникальную для класса седанов управляемость. Стоимость автомобиля в единственной доступной комплектации составит 2 699 900 рублей.

Ограниченная партия из 77 автомобилей станет последней для России: новое поколение Legacy, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, на наш рынок поставляться не будет.

 

������.�������