Сервисные кампании

Сервисные кампании

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Tribeca 2006-2014 модельных годов

    Причиной объявления данной отзывной кампании служит маловероятное, однако, возможное неправильное срабатывание замка капота, в результате закисания его элементов. В худшем случае это может привести к открытию капота во время движения автомобиля.

    Причиной объявления данной отзывной кампании служит маловероятное, однако, возможное неправильное срабатывание замка капота, в результате закисания его элементов. В худшем случае это может привести к открытию капота во время движения автомобиля.

    Чтобы исключить неправильное срабатывание замка капота, компания ООО «Субару Мотор» просит владельцев указанных автомобилей связаться с любым удобным официальным дилером Subaru и записаться на выполнение необходимых ремонтных работ.

    Все работы в рамках данной кампании выполняются бесплатно.

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ

    Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

    Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

    В связи с этим компания ООО «Субару Мотор» просит Вас обратиться по телефону к ближайшему официальному дилеру Subaru для уточнения необходимости выполнения данной кампании именно на Вашем автомобиле

  • Отзывная кампания по подушкам безопасности для переднего пассажира

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании моделей Impreza и WRX 2004-2007 годов, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают 4 280 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании моделей Impreza и WRX 2004-2007 годов, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают 4 280 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

    На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при её срабатывании.

    Ниже представлен диапазон1 VIN-номеров автомобилей, реализованных через официальных дилеров Subaru на территории России и Республики Беларусь, попадающих под данную отзывную кампанию:

    Дата начала производства Дата окончания производства Модельный год Тип кузова Количество автомобилей Последние 6 цифр VIN номера, диапазон
    21.01.2004 30.06.2004 2004 Седан 130 053124 - 055009
    Универсал 30 024718 - 025720
    25.07.2004 11.07.2005 2005 Седан 571 057845 - 064098
    28.05.2005 Универсал 174 026354 - 030064
    20.07.2005 06.06.2006 2006 Седан 623 058299 - 066569
    Универсал 101 026138 - 030168
    06.06.2006 08.06.2007 2007 Седан 2 122 069533 - 080606
    22.05.2007 Универсал 529 031733 - 039075

    В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в ООО «Субару Мотор», владельцы автомобилей, попадающих под данную отзывную кампанию, получат уведомления с просьбой обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ.

    Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

    Чтобы узнать попадает ли Ваш автомобиль под данную отзывную кампанию, Вы можете:

    1. Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
    2. Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).

    Отзывная кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского или белорусского рынка. Если Вы владеете таким автомобилем (в кампании участвуют только модели Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX 2004-2007 годов), Вы также можете получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru или через службу поддержки клиентов.

    1 Не все автомобили, находящиеся в диапазоне, обязательно попадают под данную отзывную кампанию.

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ с турбированным двигателем объемом 2,0 л.

    Вниманию владельцев автомобилей Subaru моделей Forester 2013-2014 модельных годов с турбированным двигателем рабочим объемом 2,0 л.!

    Вниманию владельцев автомобилей Subaru моделей Forester 2013-2014 модельных годов с турбированным двигателем рабочим объемом 2,0 л.!

    Информируем Вас о том, что в рамках постоянной деятельности по улучшению качества продукции Производителем автомобилей Subaru было установлено, что в момент существенного увеличения нагрузки на двигатель могут возникать пропуски зажигания. При этом может загореться контрольная лампа обнаружения неисправности «Проверьте двигатель». В связи с этим компания ООО «Субару Мотор» просит Вас обратиться по телефону к ближайшему официальному Дилеру Subaru для уточнения необходимости перепрограммирования блока управления двигателя именно на Вашем автомобиле.


Обратная связь
Тест-драйв автомобиля
Выберите город *
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Магнитогорск
Минск
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Сургут
Тольятти
Тюмень
Уфа
Челябинск
Южно-Сахалинск
Ярославль
Дилер *
+7
+7
+375
* обязательные для заполнения поля.
Записаться на сервис
Выберите город *
Новосибирск
Дилер *
+7
+7
+375
* обязательные для заполнения поля.